Пятница, 17.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | KE-Jetronic - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремонт » Двигатель » KE-Jetronic
KE-Jetronic
sakolДата: Вторник, 20.07.2010, 09:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно а у кого стоит KE-Jetronic или когда то имели дело кто как борется с жетроником, какие проблемы и как решались может у каво есть какие нибудь приблуды для диагностики и другие девайсы.
Делимся опытом.


W124 230E 4мкпп 88г.
 
DimonkaДата: Среда, 21.07.2010, 14:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 3
Статус: Offline
Видимо пока нет таких.
У меня вообще дизель. Так что я пас.


http://w202club.com/register.php?invite=524ia8ccaec7
 
sakolДата: Пятница, 23.07.2010, 09:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dimonka)
Видимо пока нет таких.

да есть такие.
Quote (Dimonka)
У меня вообще дизель. Так что я пас.

дизель эт хорошо. ok обошла тебя учесть общения с жетроником. blahblah booze book

Добавлено (23.07.2010, 09:17)
---------------------------------------------
придется начинать самому. smok
из приблуд есть два монометра можно померить давление насоса и диф.давление, есть дополнительные трубочки на форсы дабы не гнуть родные, мерные стаканы для тарирования форс.
так если что..................................


W124 230E 4мкпп 88г.
 
SkyДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/kejetronic.htm

Руководство по ремонту в картинках.

Нашел мимоходом. cool



изготовление ключей
www.mersclub.ucoz.ru - ПЕРВЫЙ ПЕРМСКИЙ КЛУБ "Mercedes-Benz"
 
SkyДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:44 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.motortalk.ru/node/975

Тут тоже что-то про него.



изготовление ключей
www.mersclub.ucoz.ru - ПЕРВЫЙ ПЕРМСКИЙ КЛУБ "Mercedes-Benz"
 
sakolДата: Среда, 28.07.2010, 12:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 1
Статус: Offline
всё это конешно интересно да и известно, только про проблемы и их решения во время эксплуатации никто не пишет, вот и хотелось бы воотчую пообщаться посматреть, книжки читать эт одно а на практике совсем подругому (эт как цветы нюхать в противогазе) biggrin

W124 230E 4мкпп 88г.
 
SkyДата: Понедельник, 02.08.2010, 08:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что нашел )))


изготовление ключей
www.mersclub.ucoz.ru - ПЕРВЫЙ ПЕРМСКИЙ КЛУБ "Mercedes-Benz"
 
sakolДата: Вторник, 03.08.2010, 11:29 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 1
Статус: Offline
да не всё гуд спасибо за инфу просто я это уже проходил, комуто пригадится, что еще надыбаеш(ете) по джетронику скидывай(те).

W124 230E 4мкпп 88г.
 
ДжонДата: Среда, 04.08.2010, 15:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Г-300 с КЕ.....Система геморойная,но очень надёжная....После покупки тоже пришлось помаяться(авто жрал вёдрами бензу и тупил...),перечитал кучу литературы,лучшие пособия на сайте ОлдМерин.....и начал,помолясь,бороться с КЕ.....Боролся больше месяца...всё что можно поменял,прочистил....ЭГРД,РХХ,патенциометр,дроссель,форсы...и т.д....а причина тупизны оказалась бональна...на СТО поставили китайский бензофильтр,который рассыпался ворсинками и не давал проходу бензы,замена фильтра на оригинал...решила все проблеммы...теперь авто радует... biggrin
 
DimonkaДата: Среда, 04.08.2010, 16:41 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 3
Статус: Offline
Да уж. Кто бы мог подумать на фильтр. А с него и надо было начать, сколько денег бы сэкономил.

http://w202club.com/register.php?invite=524ia8ccaec7
 
sakolДата: Четверг, 05.08.2010, 10:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня тоже начилось как потом выяснилось с пробки бака а перековыряли весь жетроник.

в первый морозец застыл абсорбер и заглушил обратку с этого не заводилась после двух недель ковыряния и мату была открыта пробка и о чудо завелись. Так что начинайте сночала с элиментарных......................


W124 230E 4мкпп 88г.
 
TolyaopelДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Пишу из соседней Удмуртии, скоро к вам переберусь, примете. Мурзика взял в августе 2010 г., с уже установленным Январь 5.1, за время эксплуатации особых проблем не было, диагностика в любом "русском"сервисе, да и сам занимался в одно время, холодно сейчас... Поменял ДПДЗ(ГАЗ 3110)- 150 руб. и ДМРВ(ВАЗовский) - 1800 руб., хотя можно было и не менять, ничего по большому счету не изменилось. А друг мой, на таком же моторе, только 1988 года, вообще не стал заморачиваться, и поставил карбюратор от Нивы и впускной коллектор от М-412, встал, как там и был, правда он его шлифовал из нутри с неделю, зато прет сейчас, не хуже чем с KE, с которым он так намучился!!!
Моя машинка MB 190E, 1990 г.в., двиг. 2,0 л. Фотки тут: http://auto.mail.ru/common/view.html?page_id=user_garage_cars&car_id=983812&photo=1
 
DimonkaДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tolyaopel)
Привет всем. Пишу из соседней Удмуртии, скоро к вам переберусь, примете.

Привет! Примем, никого еще не выгнали biggrin


http://w202club.com/register.php?invite=524ia8ccaec7
 
TolyaopelДата: Понедельник, 20.12.2010, 21:47 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dimonka)
Привет! Примем, никого еще не выгнали biggrin

Спасибо. А что, у вас с "Январем" никто не экспериментировал? Могу поделиться знаниями, да и сам бы поучился. cool
 
SkyДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:42 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм а что такое "Январь"???? У меня стоит карбюратор от 2108 мучаюсь аццко.


изготовление ключей
www.mersclub.ucoz.ru - ПЕРВЫЙ ПЕРМСКИЙ КЛУБ "Mercedes-Benz"
 
Форум » Ремонт » Двигатель » KE-Jetronic
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz